[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Функциональные возможности системы тестирования электрооборудования автомобиля STERH 6152

  • тестирования электрооборудования и электронных систем автомобилей (электронной системы управления двигателем – ЭСУД, цепей под управлением контроллера электропакета, усилителя рулевого управления
  • УЭРУ, антиблокировочной системы тормозов – АБС, системы надувных подушек безопасности – СНПБ, системы автоматического управления климатической установкой – САУКУ, системы управления стеклоочистителями и освещенностью, блока управления системы безопасной парковки);
  • локализации неисправностей электрооборудования автомобилей;
  • сбор и хранение данных по результатам тестирования с целью статистической обработки результатов;
  • идентификация дефектов электрооборудования по VIN автомобиля в системе сборки автомобилей;
  • обеспечение привязки тестируемого автомобиля к идентификатору оператора;
  • тестируемые автомобили – семейства авт. 2110 и 2170 “ЛАДА ПРИОРА”, LADA KALINA, LADA 4×4 , Chevy-NIVA , LADA SAMARA, LADA 2105/07 и их модификации.

Функциональные характеристики

  • оперативная корректировки параметров и пороговых значений тестов без участия специалистов Изготовителя;
  • возможность внесения корректировки в тестовую последовательность в случае изменения комплектации тестируемых автомобилей, создание новых комплектаций без участия специалистов Изготовителя;
  • автоматическая загрузка тестового ПО после ввода номера шасси автомобиля;
  • распознавание типов контроллеров для корректной работы с соответствующей реализацией протокола KWP2000 , OBD-II по k-line ISO 9141-2, CAN, J1850;
  • встроенные средства самодиагностики системы;
  • автоматическая печать отчета после завершения тестирования электрооборудования автомобиля;
  • автономная работа носимого комплекта в случае выхода из строя рабочей станции или оборудования связи.

Основные технические характеристики системы тестирования электрооборудования автомобилей STERH 6152

  • время тестирования одного автомобиля – не более 4мин.;
  • количество одновременно работающих операторов – 6 чел.;
  • язык тестового ПО русский;
  • электропитание – однофазная сеть с номинальным напряжением 220 В ±10%, частотой 50 Гц +2% и заземленной нейтралью;
  • температура окружающего воздуха от +5?С до +40?С, относительная влажность воздуха от 0-90% при +20?С, атмосферное давление от 84 до 106 кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.
  • операционной система носимых пультов оператора – MS Windows;
  • операционной системой на рабочих станциях – MS Windows 4.0 Rus;
  • система управления базами данных на сервере – Oracle
  • время прохождениz сообщений (команд) по каналу радиосвязи не более 20 мс;
  • срок службы – не менее 8 лет;
  • срок службы тестового оборудования – не менее 4 лет.

Основные технические характеристики тестового оборудования:

Токовые клещи

Диапазон измерений.0 – 30А.
Дискретность отсчета.1мА.
Погрешность (при Т=25±5?С):
- относительная в диапазоне от 1000мА до 30А;
- абсолютная от 0 до 1000 мА.
±1%;
±30мА.
Время измерения.< 1мс.
Дальность действия в заводских условиях.Не менее 75 м.
Связь с сетями.Беспроводная локальная сеть (RF LAN) Частота 2.4ГГц, не более 100мВт, стандарт IEEE 802.11 или IEEE 802.15.1 Bluetooth radio.
Соответствие ГОСТ.ГОСТ 28751, 29157 (функциональное состояние А, степень эмиссии помех – I для видов помех – 1, 2, 3), ГОСТ Р50607 (функциональное состояние А).
Диаметр отверстия токовых клещей.Не менее 19мм.
Мощность радиопередатчика.Не более 100мВт.
Скорость передачи данных.Не менее 11 Мбит/сек.
Питание.Штатный аккумулятор автомобиля.

Носимый пульт оператора

Связь с сетями.Беспроводная локальная сеть (RF LAN) Частота 2.4ГГц, не более 100мВт, стандарт IEEE 802.11, 802.15.1 Bluetooth radio.
Дальность действия в заводских условиях.Не менее 75 м.
Поддерживаемые протоколы связи для обмена данными между контроллерами автомобиля и диагностическим прибором.ISO9141-2, KWP2000, KW81/82, J1708, J1850, CAN, J1939, RS232/485, возмож-ность использования нестандартных протоколов.
Скорость передачи данных.Не менее 11 Мбит/сек.
Сетевой протокол.TCP/IP IEEE802.11.
Мощность радиопередатчика.Не более 100мВт.
Вес в снаряженном состоянии.Не более 2,4 кг.
Порты ввода/вывода.USB,RS232 (докстанция – опция).
Дисплей.TFT LCD электролюминисцентная подсветка.
Питание.Литий-ионный аккумулятор. Время непрерывной работы от заряженного аккумулятора - не менее 2 часов.

Конфигурация технических средств системы тестирования электрооборудования автомобилей SRERH 6152

Корпоративные рабочие места специалистов по качеству

Перечень тестируемых узлов и компонентов системы электрооборудования:

1. Аккумуляторная батарея (косвенное тестирование – замер изменения напряжения АКБ при включении дальнего света фар).

2. Электровентилятор охлаждения радиатора.

3. Звуковой сигнал.

4. Контроллер ЭСУД.

5. Моторедуктор заслонки отопителя.

6. Электровентилятор отопителя салона.

7. Контроллер электропакета.

8. Модуль двери водителя.

9. Моторедуктор привода замка крышки багажника.

10 .Электростеклоподъемники.

11. Моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла.

12. Моторедуктор стеклоочистителя заднего стекла.

13. Электронасос омывателя ветрового стекла.

14. Электронасос омывателя заднего стекла.

15. Электробензонасос (при условии установки дополнительного шунта вместо предохранителя).

16. Блок управления обогревом сидений.

17. Обогреватель сидения.

18. Форсунки.

19. Катушки зажигания.

20. Блок-фары (ближний свет, дальний свет).

21. Противотуманные фары передние.

22. Задние фонари.

23. Фонарь освещения вещевого ящика.

24. Плафон освещения салона.

25. Блок освещения салона.

26. Плафон освещения багажника.

27. Обогреватель заднего стекла.

28. Контроллер УЭРУ.

29. Усилитель электрический рулевого управления.

30. Контроллер АБС.

31. Контроллер СНПБ.

32. Контроллер САУКУ.

33. Блок управления стеклоочистителем и освещенностью.

34. Блок управления системы безопасной парковки.

35. Электрозеркала (обогрев + привод).

36. Электрокорректор фар (привод).

37. Компрессор кондиционера.

38. Работоспособность аварийной сигнализации (частота проблесков).

Дополнительно может быть протестировано следующее эл.оборудование при выполнении Заказчиком мероприятий:

Наименование тестируемого уст-ва.Необходимые мероприятия.
Фонари освещения номерного знака.Обеспечить возможность включать подсветку номерного знака отдельно от ламп габаритных огней.
Тяговое реле стартера и мотор стартера.Согласовать с производителем математическую модель в переходном процессе без прокрутки якоря с учетом питания от АКБ и возможностью коррекции по степени заряженности АКБ и ее внутреннему сопротивлению либо провести НИР.
Дополнительный сигнал торможения.Согласовать с производителем переходную характеристику тока либо провести НИР.
Комбинация приборов.Предоставить методику тестирования , диагностический протокол.
Реле 20А и 30А.Предоставить методику тестирования.
Часы автомобильные.Предоставить методику тестирования.

При предоставлении Заказчиком процедуры security access для инициализации «черного ящика» в ЭБУ ЭСУД записываются следующие данные:

  • модель автомобиля;
  • дата изготовления автомобиля;
  • код для запасных частей;
  • серийный номер двигателя.

После инициализации при проведении сервисных работ на предприятии сбытовой и сервисной сети будет доступна следующая информация об автомобиле:

  • общий пробег автомобиля, км.;
  • количество израсходованного топлива, л.;
  • время работы двигателя, мин;
  • время работы с превышением температуры ОЖ, сек.;
  • время работы с предельными детонационными УОЗ, мин.;
  • число запусков двигателя;
  • число успешных запусков двигателя;
  • время работы с превышением частоты вращения, мин.;
  • время превышения скорости при обкатке 1, мин.;
  • время превышения скорости при обкатке 2, мин.;
  • время работы без датчика скорости, мин.;
  • число отключений клеммы 30;
  • время работы с пропусками зажигания, мин.;
  • время работы без датчика детонации, мин.;
  • время работы без датчика кислорода, мин;
  • время работы с включенной лампой Check Engine , мин.;
  • ошибка сервиса.

Подобная информация облегчает поиск неисправностей и причин выхода из строя двигателей автомобилей.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]